//----------//
//Разное
//----------//
// Имя сервера
hostname "Counter-Strike: Source"
// rcon пароль, необходим для авторизации пользователя как администратора
rcon_password "W55aO1bL9"
// Пароль для сервера
sv_password ""
// Максимальный размер файла который клиент может скачать с сервера
net_maxfilesize "50"
// Адрес быстрой загрузки
sv_downloadurl ""
// Разрешить клиентам загружать на сервер свои отличительные знаки
sv_allowupload 1
// Разрешить клиентам загружать файлы с сервера
sv_allowdownload 1
// Максимальный FPS для сервера (Frame Per Second)
fps_max 300
// Частота кадров на сервере
host_framerate 0
// Временной промежуток через который можно рисовать спрей
decalfrequency 5
// Если 0, значит сервер будет рабоать в интернете, а если 1 то в локальной сети
sv_lan 0
// Определяет регион вашего сервера
// 0 - Us Eastcoast.
// 1 - US Westcoast.
// 2 - South America.
// 3 - Europe.
// 4 - Asia.
// 5 - Australia.
// 6 - Middle East.
// 7 - Africa.
// 255 - World
sv_region 255
контактная информация с владельцем сервера
sv_contact
admin@email.com // Скорость открытия дверей на картах
phys_timescale 0.5
//----------//
//Рейты
//----------//
sv_maxrate 50000
sv_minrate 15000
sv_maxupdaterate 66
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 33
//----------//
//Игровые настройки
//----------//
// Количество очков у любого игрока до смены карты
mp_fraglimit 0
// Количество раундов до смены карты
mp_maxrounds 0
// Количество побед у одной из команд до смены карты
mp_winlimit 0
// Количество времени до смены карты
mp_timelimit 25
// Начальное количество денег
mp_startmoney 800
// Время раунда в минутах
mp_roundtime 1.75
// Включить или выключить autoaim
mp_autocrosshair 0
// Время в течении которого есть возможность закупки в минутах
mp_buytime 0.5
// Время до взрыва бомбы в секундах
mp_c4timer 30
// Наносится ли урон здоровью от падения
mp_falldamage 1
// Могут ли игроки использовать фанарик
mp_flashlight 1
// Включить звуки от шагов
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1
// Время в начале раунда пока вы стоите в freeze'e (не можете стрелять и идти)
mp_freezetime 7
// Включить огонь по своим?
mp_friendlyfire 0
// Если установлено в 1 то убийца товарища по команде не сможет играть в следующем раунде, если 0 то сможет
mp_tkpunish 0
// Время в секундах после начала раунда, окгда огонь по своим наказывается мгновенной смертью
mp_spawnprotectiontime 0
// Количество убитых заложников до кика игрока
mp_hostagepenalty 4
// Перебрасывать ли игроков в другие команды для сохранения баланса
mp_autoteambalance 0
// Количество игроков в одной команде что может превышать количество игроков в другой команде
mp_limitteams 2
// Отображение информации в status bar'е:
// 0 all names
// 1 team names
// 2 no names
mp_playerid 0
//----------//
// Настройки логов
//----------//
// Включить ведение логов?
log off
// Писать логи в одном файле?
sv_log_onefile 0
// Если установлено в 1, то логи будут писаться в директорию srcds/logs
sv_logfile 1
// Писать в логи баны?
sv_logbans 1
// Писать логи в главной консоли?
sv_logecho 1
// Журнал деталей
mp_logdetail 3
//----------//
//Настройка rcon
//----------//
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_banpenalty 15
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_maxfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутентификации
sv_rcon_minfailuretime 30
//----------//
//Настройка SourceTV
//----------//
// Включить SourceTV?
tv_enable 0
// Имя SourceTV
tv_name SourceTV
// Порт SourceTV
tv_port 27020
tv_maxrate 5000
// Пароль SourceTV
tv_password ""
// Максимальное количество SourceTV зрителей
tv_maxclients 20
// Имя SourceTV которое отбображается в GUI
tv_title SourceTV
// Отключить всем чат, кроме игроков?
tv_nochat 0
// Писать автоматически .dem файлы (демки) в папку cstrike
tv_autorecord 0
//----------//
//Боты
//----------//
// Количество ботов
bot_quota 0
// Уровень сложности ботов
// 0 = easy.
// 1 = normal.
// 2 = hard.
// 3 = expert.
bot_difficulty 1
// Префикс к именам ботов
bot_prefix bot-
// Разговоры ботов
//on = включить
//off = выключить
bot_chatter off
//----------//
//Другие настройки
//----------//
// Гравитация в игре
// Стандарт = 800
sv_gravity 800
// Определяет трение
sv_friction 4
// Кикать afk или teamkiller'ов?
mp_autokick 0
// Определяет режим наблюдения после смерти
// 0 = Свободное наблюдение
// 1 = Только своя команда
mp_forcecamera 0
// Включить общий голосовой чат на сервере (все друг друга слышат)?
sv_alltalk 0
// Включить использование микрофона на сервере?
sv_voiceenable 1
// Не изменять
sv_pausable 0
sv_consistency 0
sv_cheats 0
// Максимальная скорость передвижени для игроков
sv_maxspeed 320
// Позволять игрокам переходить в spectators?
mp_allowspectators 1
// Время в конце карты пока игроки смогут общяться (в секундах)
mp_chattime 10
// Клиент будет кикнут в течении этого количества секунд, если от него нету ответа
sv_timeout 60
// Ускорение в воздухе
sv_airaccelerate 10
// Максимальная скорость передвижения игрока с нажатой клавишей shift
sv_stopspeed 75
// Размер шагов игроков
sv_stepsize 18